1. Буланкина Н.Е., Кондратенко
А.П., Шатин Ю.В. и др. Теория и практика культурного самоопределения личности в
полиязыковом образовательном пространстве: Монография // Под общей редакцией
Буланкиной Н.Е., Синенко В.Я. Новосибирск, 2004 (Обложка)
Данное научное издание, подготовленное авторским
коллективом единомышленников по вопросам гуманизации и гуманитаризации
российского полиязыкового образовательного пространства, связано с
исследованием глобальных интеграционных процессов и ситуаций, вставших перед
всем миром в начале XX1 века, в условиях культурного и языкового плюрализма.
Подходы к решению подобных проблем возможны в рамках междисциплинарных
исследований, на стыке наук – философии, социологии, педагогики и психологии,
литературоведения, языкознания и др., результаты которых позволяют
актуализировать вопросы гуманизации российского образования. В коллективной
монографии представлены методологические, теоретические и практические
(психолого-педагогические, дидактические и методические) аспекты оптимизации
интеграционных процессов в образовании, обоснованы фундаментальные
закономерности гуманистического образования, раскрывается авторское видение
противоречий современного образования и их решение в контексте ведущей
педагогической стратегии - эффективного культурного самоопределения личности в
полиязыковом образовательном пространстве – в системе непрерывной
профессионально-педагогической подготовки.
Авторы, сотрудники кафедры гуманитарного
образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки
работников образования, надеются, что материалы настоящего научного издания,
обобщающие и представляющие их разнообразную деятельность за 10-летний период,
помогут коллегам, учителям, преподавателям вузов и колледжей и всем
интересующимся проблемами гуманизации российской школы обновить свои знания в
области философии образования, а также будут стимулировать к постоянной и
систематической научно-методической работе в рамках повышения квалификации.
Предназначается для широкого круга читателей.
2. Буланкина Н.Е., Кондратенко
А.П., Синенко В.Я. Философия природы, культуры и гуманизация образования:
Монография // Под общей редакцией Синенко В.Я. Новосибирск, 2004 (Обложка)
Данное научное издание, подготовленное авторским
коллективом единомышленников по вопросам гуманизации образования, связано с
изучением глобальных кризисных ситуаций, вставших перед всем миром в начале
XX1 века, в условиях культурного и языкового
плюрализма. Подходы к решению подобных проблем возможны в рамках
междисциплинарных исследований, результаты которых позволят актуализировать
вопросы гуманизации российского образовательного пространства. В пособии
представлены теоретические и прикладные аспекты оптимизации интеграционных
процессов в образовании, обоснованы фундаментальные закономерности
гуманистического образования, раскрывается авторское видение противоречий
современного образования и их решение в контексте ведущей педагогической
стратегии - эффективного культурного самоопределения личности в полиязыковом
образовательном пространстве. Авторы надеются, что материалы настоящего
научного издания помогут коллегам, учителям, преподавателям и всем
интересующимся проблемами гуманизации российской школы расширить и углубить
свои знания в области философии образования, а также будут стимулировать к
постоянной и систематической работе по обновлению гуманитарного
естественнонаучного знания.
Предназначается для широкого круга читателей.
3. Современное терминоведение
Сибири. Проблемы и перспективы. Сборник научных статей. Редакционная коллегия:
Н.Е. Буланкина, Н.Г. Нечипуренко, И.В. Печурин, С.В. Хлыбова, Т.А. Шиканова.
Новосибирск, 2004 (Обложка)
9-10 января 2003 г. прошла первая
научно-практическая конференция «Современное терминоведение Сибири»,
посвященная юбилею двух кафедр Новосибирска: десятилетию кафедры гуманитарного
образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки
работников образования, а также двадцатилетию кафедры латинского языка
Новосибирской государственной медицинской академии.
В сборнике представлены статьи по проблемам
современного терминоведения и методике преподавания частных терминосистем
работников высшей школы Москвы, Новосибирска и Омска.
4. Буланкина Н.Е., Турченко В.Н.
Концептосфера гуманистического образования: Учебно-методическое пособие / Н.Е.
Буланкина, В.Н. Турченко. - Новосибирск. 2004. (Обложка)
Рецензенты:
доктор педагогических наук В.Я. Синенко, доктор
педагогических наук Т.И. Горелова, доктор филологических наук Ю.В. Шатин
В учебно-методическом пособии представлены
теоретические и прикладные аспекты гуманизации российского полиязыкового
образовательного пространства. Обоснованы фундаментальные закономерности
процесса гуманизации образования, раскрывается авторское видение противоречий и
«проблемных зон» данного процесса в контексте полиязыковой концепции
образования. Дан анализ понятий гуманизации и гуманитаризации в историческом
аспекте, а также сущность кризиса гуманитарного знания и перспективы развития
отечественного гуманистического образования. Полиязыковая культура и культурное
самоопределение личности рассматриваются в качестве важнейших факторов
оптимизации процесса гуманизации российского полиязыкового образовательного
пространства. Прагматический подход в изложении материалов характеризуется как
функциональный.
Авторы надеются, что контрольные задания и
предлагаемая литература помогут коллегам и всем интересующимся проблемами
гуманизации отечественной школы расширить и углубить свои знания в области
философии образования, культурологии и лингвокультурологии, а также будут
стимулировать к постоянной и систематической работе по обновлению
методологических и культурологических знаний.
5. Буланкина Н.Е. "Методологические основы гуманизации
полиязыкового образовательного пространства". 2004 г. С аннотацией
к монографии вы можете ознакомиться здесь.
6. Буланкина Н.Е. Учебное пособие "Английский? Это здорово!" 2007 год.
Посмотреть обложку,
ознакомиться с оглавлением книги и предисловием автора вы можете
здесь.
7. Современное
терминоведение Сибири. Язык. Культура. Образование. Сборник научных статей. Редакционная
коллегия: М.П. Алексеева, Н.Е. Буланкина, Н.Г. Нечипуренко, И.В. Печурин, В.Я.
Синенко, А.К. Черненко, Л.П. Чумакова. 2007 год.
Под общей редакцией
В.Н. Турченко. Обложка.
8. "Современное терминоведение Сибири.
Язык. Культура. Образование" (22 печатных листа). Авторы: Н.Е. Буланкина,
Л.И. Кирилина, А.П. Кондратенко, Н.К. Ларионова, В.Я. Синенко, и др. 2008 год
Обложка
9.
Вышло из печати научно-методическое пособие "Английский
язык в современной школе" по результатам передового опыта учителей города и
области.
Обложку, аннотацию и содержание книги см.
здесь.
10.
Вышла из печати книга "Совершенствуй английский вместе с нами!
Let Us Know English Perfectly Well!" Авторы:
Буланкина Н.Е., Зыкова О.Н.
Обложку, аннотацию и содержание книги см.
здесь.
11.
Вышла из печати книга "Проблемы повышения эффективности гуманитарного
образования. На пути к новой модели" Авторы: Буланкина Н.Е., Кондратенко
А.П.
Обложку, аннотацию и содержание книги см.
здесь.
12.
Вышла из печати монография «Проблемы поликультур и полиязычия в гуманитарном образовании» (авторы Н.Е. Буланкина, Е.А. Соколков) М., изд-во «ЛОГОС», 2008, 210 стр.
Обложку, аннотацию и содержание книги см.
здесь.
13.
Вышла из печати книга
"Проблемы
интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании"
Авторы Е.А. Соколков, А.П. Кондратенко, Н.Е. Буланкина. - М.: Университетская
книга, 2008. - 192 стр.
Обложку, аннотацию и содержание книги см.
здесь.
14.
Вышла из печати книга
"Интеграционные
процессы в образовании - на пути к новой модели" Учебно-методическое
пособие. Авторы В.Я. Синенко, А.П. Кондратенко, Н.Е. Буланкина. - Новосибирск:
Изд-во НИПКиПРО, 2009 - 184 стр.
Обложку, аннотацию и содержание книги см.
здесь.
15. Н.Е. Буланкина "Полиязыковая
концептосфера современного педагога" (монография) Новосибирск: НИПКиПРО,2009
- 130 с.
16. Н.Е. Буланкина "Теория и методика
обучения иностранному языку" (учебно-методический комплекс). Новосибирск:
НИПКиПРО, 2009. - 224 с.