Уважаемые посетители. Вы находитесь на старом сайте Кафедры гуманитарного образования, который с 1 сентября 2009 г. не поддерживается. Новый сайт находится по адресу
|
Научно-педагогическая школа теория и история развития
· Педагогическая наука: идеи, концепции, парадигмы, инновационная деятельность Буланкина Н.Е. – Социально-философская концепция гуманизации полиязыкового образовательного пространства Буланкина Н.Е.,Турченко В.Н. Концептосфера гуманистического образования Буланкина Н.Е., Кондратенко А.П. - Культурологические основы становления личностного полиязыкового пространства Буланкина Н.Е. , Кондратенко А.П. , Синенко В.Я. - Философия природы, культуры и гуманизация образования Буланкина Н.Е. , Кондратенко А.П. , Синенко В.Я. - Проблема интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания Ферапонтов Г.А. Формирование образовательного пространства средствами культурологической драматизации
· Теория и практика культурного самоопределения личности в полиязыковом образовательном пространстве Философия становления образовательного пространства в контексте культуры Проблема поликультур и полиязычий в гуманитарном образовании Проблема эффективного культурного самоопределения личности в полиязыковом образовательном пространстве Полиязыковая культура как фактор гуманизации национальных образовательных систем Круглый стол: Дидактика современного урока Круглый стол: Проблемы повышения эффективности гуманитарного образования/ На пути к новой модели
· Программы Преобразование процесса культурного самоопределения личности в полиязыковом образовательном пространстве Становление личностного полиязыкового пространства Актуальные проблемы полиязыкового образования Гуманизация полиязыкового образовательного пространства |
Отправить сообщение
belomor@triwe.net с вопросами
и замечаниями об этом веб-узле.
|