1. Буланкина Н.Е., Турченко В.Н.
Концептосфера гуманистического образования: Учебно-методическое пособие / Н.Е.
Буланкина, В.Н. Турченко. - Новосибирск. 2004.
(Обложка)
Рецензенты:
доктор педагогических наук В.Я. Синенко, доктор
педагогических наук Т.И. Горелова, доктор филологических наук Ю.В. Шатин
В учебно-методическом пособии представлены
теоретические и прикладные аспекты гуманизации российского полиязыкового
образовательного пространства. Обоснованы фундаментальные закономерности
процесса гуманизации образования, раскрывается авторское видение противоречий и
«проблемных зон» данного процесса в контексте полиязыковой концепции
образования. Дан анализ понятий гуманизации и гуманитаризации в историческом
аспекте, а также сущность кризиса гуманитарного знания и перспективы развития
отечественного гуманистического образования. Полиязыковая культура и культурное
самоопределение личности рассматриваются в качестве важнейших факторов
оптимизации процесса гуманизации российского полиязыкового образовательного
пространства. Прагматический подход в изложении материалов характеризуется как
функциональный.
Авторы надеются, что контрольные задания и
предлагаемая литература помогут коллегам и всем интересующимся проблемами
гуманизации отечественной школы расширить и углубить свои знания в области
философии образования, культурологии и лингвокультурологии, а также будут
стимулировать к постоянной и систематической работе по обновлению
методологических и культурологических знаний.
2. Буланкина Н.Е. "Методологические основы гуманизации
полиязыкового образовательного пространства". 2004 г. С аннотацией
к монографии вы можете ознакомиться здесь.
3. Буланкина Н.Е. Учебное пособие "Английский? Это здорово!" 2007 год.
Посмотреть обложку,
ознакомиться с оглавлением книги и предисловием автора вы можете
здесь.
4. Буланкина Н.Е. Теория и методика
обучения иностранному языку (учебно-методический комплекс). Новосибирск:
НИПКиПРО, 2009.
5. Буланкина Н.Е., Кондратенко А.П., Синенко
В.Я. Интеграционные процессы в образовании - на пути к новой модели
(учебно-методическое пособие). Новосибирск: НИПКиПРО, 2009.
6.
Н.Е. Буланкина, Е.А. Соколков «Проблемы поликультур и полиязычия в гуманитарном образовании»
(монография) М., изд-во «ЛОГОС», 2008, 210 стр.
Обложку, аннотацию и содержание книги см.
здесь.
7.
Н.Е. Буланкина, Е.А. Соколков, А.П. Кондратенко
"Проблемы
интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании"
(монография). - М.: Университетская
книга, 2008. - 192 стр.
Обложку, аннотацию и содержание книги см.
здесь.
8. Н.Е. Буланкина "Полиязыковая
концептосфера современного педагога" (монография) Новосибирск: НИПКиПРО,2009
- 130 с.